Чужих
детей не бывает

Четверть школьников Росси - нищие! Они для вас чужие дети?

Бедность и отсуствие возможностей честным способом заработать то, что есть у сверстников, толкает школьников в криминал. Так, по информации МВД на 2020 год, несовершеннолетние в России ежегодно совершают более чем 40 тысяч преступлений.

На 2019 год более 25% школьников находится за чертой бедности - это каждый 5 ученик в школе, который не может позволить себе обычные детские радости: сладости, игрушки, гаджеты, поход в кинотеатр и многое другое.

Эти дети лишены всякой поддержки и мотивации к получению школьного образования, потому что чтение умных книжек сиюминутно не исправит их плачевное положение.

При этом такие школьники наблюдают счастливую картину жизни своих одноклассников, которым просто повезло родиться в благополучных семьях. О них родители заботятся: награждают подарками за хорошую учёбу или даже без повода...

Вернуть интерес к школе

Более 75% школьников не хотят учиться

В период пандемии 80% родителей российских школьников заявили о снижении интереса и понимания уроков.

Опросы среди учащихся и их родителей показывают, что более 75% школьников не имеют мотивации к учёбе в школе. И падение интереса только усилилось на фоне перехода школ в дистаннционный или смешанный режим обучения.

При этом ужасает картина по домашнему насилию. 40% опрошенных российских родителей считают, что детей можно замотивировать на хорошую учёбу угрозами физического наказания. И чаще всего взрослые свои угрозы воплощают в реальность. Насилию со стороны родителей подвергается около 2,5 млн детей до 14 лет, так 50 тысяч ребят уходят из дома, чтобы вновь не стать жертвами домашнего насилия.

Оценки из Средневековья, а школьники из цифровой эпохи

Более 75% школьников не хотят учиться
Доля пользователей интернета в возрасте от 12 до 24 лет в России приблизилась к 100%. Из них 78% посещают Интернет каждый день.

Школьные оценки придумали в Средневековье, как замену физическим наказаниям, которые стали менее эффективны, так как ученики стали по-христиански воспринимать насилие над собой. Новое педагогическое решение воспринималось в начале негативно, но тем не менее отличные результаты успеваемости учеников привели к распространению системы школьных отметок по всему миру.

Сейчас, спустя пять веков после своего появления, школьная система оценивания переживает кризис, так как дети живут в цифровую эпоху. Современные школьники погружены в разнообразные социальные сети и игровые платформы, которые дают свою оценку пользователю и награждает его за активное участие. Ученика везде и всегда оценивают, поэтому школьная отметка потеряла свою уникальность. При этом есть компьютерные игры с возможностью для игрока получить игровые предметы, а потом их продать за реальные деньги. Поэтому школьнику не только интереснее проводить время в онлайн игре, чем в школе, но и выгодно, а ведь многие дети не задумываются о будущем и важности образования здесь и сейчас.

Поддержать проект

Вы можете оказать финансовую помощь.

Благодарим подписчиков за поддержку импакт проекта. Без вашей поддержки наша деятельность была бы невозможна.

Номер карты Сбербанка: 4274 3200 5612 6561
Сбор средств через Тинькофф https://www.tinkoff.ru/cf/76qaAeCYTl7

© Система мотивации и поощрения
Школьное Пространство.